Cedar Grass — один из самых известных отелей в поселке. Своей популярностью он обязан расположению: на середине пути между Териберкой и Лодейным, первая линия от моря. Кроме того, в Cedar Grass есть свой ресторан. И из его окон открывается такой вид на Териберскую бухту, что за него не жаль отдать даже 6-10 тыс. руб. в сутки. При этом номера тоже достаточно хороши.
Об отеле
Адрес: с. Териберка, ул. Комсомольская, 10 (карта)
Координаты: 69.178850, 35.122668
Сайт: Я.Путешествия
Отель состоит из Главного трехэтажного корпуса, корпуса №11 и отдельных деревянных домиков. В каждом номере душ и туалет, отопление, Wi-Fi, телевизор. В ресторане Polar Whale подают блюда мясной и морской кухни.
Плюсы:
- вид на Териберский залив — один из лучших в поселке;
- большой выбор номеров. С видом на море, сопки, более бюджетные, семейные, улучшенные и домики с повышенным комфортом;
- свежий ремонт, хорошая мебель;
- есть свой ресторан;
- есть своя русская баня;
- организация экскурсий, поездок, трансферов из аэропорта;
- содействие обучению сноукайтингу инструкторами Kiteсlass (февраль-май);
- позиционируется как эко-отель.
Минусы:
- высокие цены;
- расположен вдали от инфраструктуры поселков;
- есть жалобы на персонал;
- много людей в сезон.
В шаговой доступности от отеля находится арт-объект «Китовые хвосты» и знаменитое «Кладбище кораблей». Ближе идти пешком до Каменного пляжа, Батарейского водопада и метеостанции (4,8 км против 8 км от центра Териберки). При этом отдельные счастливчики видят настоящие хвосты китов прямо с причала перед гостиницей.
Реклама. ООО «Яндекс Вертикали». ИНН 7736207543
Снимали домик с видом на горы со 2 по 6 октября.
Очень много косяков:
— ужасно скрипучий матрас
— плохое освещение
— в душе нет стенки — вода постоянно на полу
— плохая уборка номера
— и очень-очень сильная слышимость!
Персонал никак не решит ни одну вашу проблему. Говорят «мы постараемся решить» и просто забивают. Ни в одном отеле, даже в дешевых отелях, такого ужасного сервиса я не встречала!
Жаловались на матрас — не решили, жаловались на плохую уборку номера — даже это не могли решить.
Соседей слышно будто разговаривают у вас в номере. У нас были соседи, которые храпят — персонал отказывался решать проблему хоть каким-то образом. Говорили «что мы сделаем?» Единственный вариант, который они предложили через 12 ЧАСОВ — переселение в другой номер, НО нам предложили номер в 2 раза меньше с раздельными кроватями в самой гостинице — а мы жили в коттедже.
Либо предлагали заплатить за номер выше категории и даже не могли дать небольшую скидку. Сказали «это не наши, а ваши проблемы».
И отказались давать номер управляющего — все решается только через почту.